Что покупатели привыкли видеть в витринах магазинов? В бутиках это манекены, замершие в причудливых позах и демонстрирующие новинки из последней коллекции, в магазинах косметики и парфюмерии – всевозможные баночки и флаконы. Часто для оформления витрин в крупных магазинах используются постеры и лайтбоксы. Все эти материалы выполняют главную задачу – привлекают потенциальных покупателей. Следовательно, основное требование, которое выдвигается к ним – это зрелищность, способность зацепить взгляды людей.
Согласитесь, намного больше прохожих в торговом центре или на оживленной улице обратят внимание на телевизор в витрине магазина, который демонстрирует заманчивый рекламный ролик, чем на один из многочисленных однотипных постеров. Реализовать такую идею помогут цифровые витрины – система мониторов с подсветкой, которые находятся под управлением современного ПО. Подобная реклама притягивает взгляды, она зрелищна и эффектна, прохожие просто не смогут пройти мимо витрины, в которой им показывают яркий и динамичный ролик.
Самое удачное место для расположения такой конструкции – большая стеклянная витрина внутри или снаружи торгового центра, мимо которой постоянно проходит поток покупателей. В некоторых магазинах цифровая реклама располагается внутри зала, преимущественно возле касс.
Устанавливая рекламный щит телевизор, владелец магазина получает возможность:
1. Привлечь новых покупателей. Чем больше прохожих заинтересуется яркой и нестандартной рекламой, тем более высоким окажется уровень конверсии.
2. Увеличить уровень прибыли. Арифметика проста, чем больше покупателей ежедневно заглядывают в торговую точку и приобретают товары, тем выше рентабельность и прибыльность бизнеса.
3. Повысить имидж своего бизнеса. Цифровая витрина в последние годы стала доступной, в том числе и благодаря компании «ТВстенд». Оказаться в одном ряду с такими «монстрами» торговли, как «Л’этуаль», Nivea, Adidas и другими лидерами рынка – перспектива, которая стала реальностью с нашими рекламными мониторами.
4. Минимизировать расходы и затраты времени на обновление рекламных материалов. Вы никогда не задумывались, какое количество времени уходит на обновление информации об акционныхпредложениях и распродажах, которая напечатана на обычных вывесках. К тому же, цена каждой такой вывески лишь на первый взгляд кажется незначительной: если посчитать, сколько тратится на материалы в год, сумма окажется более чем впечатляющей. Устанавливая indoor tv, вы платите за систему всего один раз, а после только получаете от нее выгоду.
При всей эффективности цифровые витрины просты в управлении. Достаточно подключить систему в своем магазине, воспользовавшись услугами профессионалов, и самостоятельно управлять обновлением рекламы или доверить это опытным специалистам. Компания «ТВСтенд» предлагает услуги аутсорсингадля магазинов и заведений общественного питания, которые используют для привлечения клиентов цифровые витрины и меню.
Сотрудничая с нами, вы избавите себя от необходимости подыскивать нескольких специалистов для обслуживания системы: мы не только выполним всю техническую работу, но и займемся разработкой графических, видое- и аудиоматериалов. Мы работаем с материалами любой сложности – от слайдов до стильных современных видеороликов, которые лучше всего продемонстрируют потенциальным покупателям преимущества вашего предложения.
Закажите цифровую витрину «ТВСтенд» и ваша реклама и бизнес станет привлекательней и эффективней!
Отправьте электронную заявку на разработку концепции цифровых меню для своего заведения и получите дизайн-макет в подарок!
или свяжитесь с нами по телефонам:
Бесплатно по России и СНГ:
Санкт-Петербург
Москва
Тула и Тульская область
Республика Крым